История развития рекламы в лифтах и рекламы в целом подтверждает:
- количество граждан, обращающих внимание на этот вид рекламы, достаточно велико, и поэтому у рекламодателей сохранится к ней серьезное отношение;
- конкурентность в рекламном бизнесе в целом высока, в том числе и в бизнесе рекламы в лифтах;
- в обозримых временных горизонтах просматривается неослабевающее и даже прогрессирующее внимание человечества к рекламному бизнесу.
Отсюда следует, по нашему мнению: бизнес рекламы в лифтах актуален и будет развиваться в дальнейшем. Развитие будет происходить в направлениях:
- психолого-лингвистическое направление;
- психолого-дизайнерское направление;
- программно-аппаратное направление;
- антивандальное направление.
Ожидается, что все направления развития бизнеса рекламы в лифтах могут привести к стоимостному увеличению рекламы. Заметная по цене составляющая – программно-аппаратная и антивандальная составляющая, куда входят оснащение лифтов ЖК-мониторами, видеорегистраторами и другими техническими средствами.
Мы ожидаем, что содержательная часть рекламы в лифтах будет дифференцироваться для жилых домов людей со средним достатком и для элитных домов. Программно-аппаратная часть и мультимедийная реклама с большей вероятностью будут устанавливаться в элитных домах. В домах среднего достатка будет располагаться статическая рекламная информация на носителях с невысоким стоимостным показателем, хотя и с высококачественным дизайнерским исполнением.
Читайте также наши новости вконтакте: http://vk.com/sayar_ufa