Это уникальная возможность рассказать о своей продукции и передать информацию из рук в руки. Этот вид рекламы гарантирует прямой контакт с потенциальным клиентом. Наша задача – заинтересовать его предложением и заставить сохранить листовку, флаер, буклет или брошюру.
Способ раздачи листовок зависит от характера рекламной компании: на улицах города, у торговых центров и гипермаркетов, у бизнес-центров, на автостоянках, за дворники припаркованных автомобилей, в почтовые ящики и т.д.
Основные виды промоутеров:
- Промоутер-консул
ьтант (предоставляет помощь в подборе товара). - Промоутеры для раздачи листовок (очень часто студенты, привлекаемые для работы на улице).
- Промоутер в костюме (главная задача – привлечь клиента с помощью внешнего вида).
- Спешиал промоутеры (узкая профессиональная направленность). Например: реклама вин.
Преимущества:
- возможность раздачи информации о вашей компании с адресом, контактами, схемой проезда, купоном на акцию или скидку;
- возможность срочно сообщить потенциальным клиентам об акции, о новом продукте, об изменении цен и т.д.;
- незначительные затраты на рекламу;
- длительный контакт носителя рекламы с потенциальным клиентом;
- возможность выбрать необходимую целевую аудиторию для рекламы;
- возможность привязки по территории (улица, район);
Стоимость раздачи листовок 250 руб./час (без печати)