+7 (347) 246 13 81

г. Уфа, ул. Коммунистическая, 75

Перспективы развития рекламы в лифтах

История развития рекламы в лифтах и рекламы в целом подтверждает:

  • количество граждан, обращающих внимание на этот вид рекламы, достаточно велико, и поэтому у рекламодателей сохранится к ней серьезное отношение;
  • конкурентность в рекламном бизнесе в целом высока, в том числе и в бизнесе рекламы в лифтах;
  • в обозримых временных горизонтах просматривается неослабевающее и даже прогрессирующее внимание человечества к рекламному бизнесу.

Отсюда следует, по нашему мнению: бизнес рекламы в лифтах актуален и будет развиваться в дальнейшем. Развитие будет происходить в направлениях:

  • психолого-лингвистическое направление;
  • психолого-дизайнерское направление;
  • программно-аппаратное направление;
  • антивандальное направление.

Ожидается, что все направления развития бизнеса рекламы в лифтах могут привести к стоимостному увеличению рекламы. Заметная по цене составляющая – программно-аппаратная и антивандальная составляющая, куда входят оснащение лифтов ЖК-мониторами, видеорегистраторами и другими техническими средствами.

Мы ожидаем, что содержательная часть рекламы в лифтах будет дифференцироваться для жилых домов людей со средним достатком и для элитных домов. Программно-аппаратная часть и мультимедийная реклама с большей вероятностью будут устанавливаться в элитных домах. В домах среднего достатка будет располагаться статическая рекламная информация на носителях с невысоким стоимостным показателем, хотя и с высококачественным дизайнерским исполнением.



Читайте также наши новости вконтакте: http://vk.com/sayar_ufa

Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Заказать",
Вы соглашаетесь с правилами обработки данных